Психологическое обследование: Разработка алгоритмов коррекционной работы на основе тщательного анализа психологических особенностей.
Формирование индивидуальной программы нейрокоррекции: Создание персонализированной программы, учитывающей уникальные потребности каждого ребенка.
Дыхательные упражнения: Направленные на выравнивание мышечного тонуса и снижение возбудимости.
Артикуляционные упражнения: Направленные на улучшение произношения.
Глазодвигательные упражнения: Способствующие расширению зрительного восприятия и снижению рефлекторных движений.
Развитие межполушарного взаимодействия: Поощрение развития интеллекта ребенка.
Упражнения на развитие познавательных навыков: Улучшение памяти, внимания, концентрации, логики, а также облегчение процессов обучения, чтения и письма.
Двигательные упражнения: Нормализация координации движений, стабилизация тонуса, осознание окружающего пространства и собственного тела.
Мозжечковая стимуляция: Поощрение развития интеллекта и улучшение речевых навыков.
Сенсомоторные игры: Способствующие развитию сенсорных способностей.
Упражнения на развитие мелкой моторики: Способствующие улучшению координации движений рук.
Коррекция поведения и развитие полезных навыков: Поведенческая терапия, способствующая развитию интеллекта, улучшению способностей к обучению и легкой адаптации в коллективе.