Услуги клиники

Процедуры

Логопедия

Нейропсихология

При наличии задержек развития большей эффективности можно ожидать при комплексном подходе.Основной метод лечения – Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ), которая стимулирует работу нейронов головного мозга. 

Далее к МТРТ мы подключаем, другие классические и современные методы комплексной реабилитации, которые включают педагогическую нагрузку.

Мы стремимся максимально развить двигательные, речевые и социальные навыки ребенка, а также способности к обучению.

Что включает в себя комплексная реабилитация в клинике Гавриловых «Реацентр»:

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

Микротоковая рефлексотерапия - новая медицинская технология.

Разрешена Минздравом РФ и рекомендована для лечения детских неврологических заболеваний и задержек развития.

Восстанавливает нормальную работу головного мозга. Для каждого ребенка невролог составляет индивидуальную схему лечения, с учетом всех имеющихся у ребенка проявлений.

В нашем центре есть программы для восстановления при следующих заболеваниях:

  • Программа лечения задержки речи, ЗРР, ЗПРР, алалии, дизартрии

  • Программа лечения расстройств аутистического спектра, АУТИЗМА

  • Программа лечения СДВГ, проблем обучения (нарушен счет, чтение, письмо)

  • Программа лечения ЗПРР при нейросенсорной тугоухости

  • Программа лечения перинатальной патологии ЦНС, родовой травмы

  • Программа лечения детского церебрального паралича (ДЦП)

  • Программа лечения гипертензии и гидроцефального синдрома.

БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА (БАК)

Биоакустическая коррекция (БАК) у детей с ЗПРР и РАС:

  • снижает уровень невротизации и улучшает сон

  • увеличивает интерес ребенка к окружающей среде и сверстникам

  • активизирует познавательную деятельность и самоконтроль

  • активизирует развитие игровой деятельности и мелкой моторики

  • повышает способность запоминать и анализировать информацию

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

Занятия с логопедом направлены на развитие речи у неговорящих детей(при ЗРР, ЗПРР, моторной алалии, сенсомоторной алалии, аутизме, ДЦП), расширение словарного запаса, коррекцию грамматического строя у детей с ОНР (согласование — род, число, падеж), развитие фразовой речи, диалога, формирование навыков коммуникации. Постановку звуков.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

Массаж мимической и артикуляционной мускулатуры специальными зондами для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ

Уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ. Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. 

Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия, речь становится осознанной.

ТЕЙПИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МУСКУЛАТУРЫ

Логопед наклеивает специальные «дышащие» эластичные ленты (тейпы), над неработающими мышцами речевого аппарата, которые «обучают» мозг ребенка прикрывать рот и автоматически проглатывать слюну. А так же улучшают дикцию при произношении губных звуков(Б,П,В,Ф,М и пр.)

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЖЕВАНИЯ И ГЛОТАНИЯ

Для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Который в сочетании с уникальной логопедической техникой позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

Занятия с нейропсихологом направлены на улучшение работы и взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга, что способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.

ЗАНЯТИЯ С ДЕФЕКТОЛОГОМ И ДЕТСКИМ ПСИХОЛОГОМ

Развивают высшие психические функции: мышление, память, внимание, восприятие, воображение илогическое мышление. Развивают мелкую моторику.

Формируют основные понятия: цвет, форма, размер.

Позволяют подготовить ребенка к школе,приобрести навыки счета чтения и письма.

ВЫРАБОТКА БЫТОВЫХ НАВЫКОВ

Занятия с детским психологом, направленные на выработку навыков самообслуживания.

Важно научить ребенка с задержкой развития самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет, мыть руки и т.д. Занятия проводятся в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет).

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (ЛФК)

Для развития новых двигательных навыков ребенку с перинатальным поражением ЦНС, угрозой развития ДЦП необходимы занятия ЛФК. В Реацентре занятия проводят грамотные инструктора. 

Занятия с применением мягких модулей, костюма Адели и детских тренажеров помогают выработать жизненно необходимые навыки: научить ребенка удерживать голову, переворачиваться, сидеть, ползать и ходить

ДЕТСКИЙ МАССАЖ

Линейный массаж необходим детям с перинатальной патологией ЦНС, задержкой психо-моторного развития, нарушением мышечного тонуса,
угрозой ДЦП. 

Он позволяет выборочно оказывать лечебное воздействие на различные группы мышц: расслаблять напряженные спастичные мышцы и
тонизировать ослабленные паретичные мышцы.

ЛЕЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ЭЭГ

При поступлении на лечение детям проводится ЭЭГ - для выявления противопоказаний и коррекции схемы лечения. Если у ребенка выявлена судорожная готовность, то лечение проводить можно, но по щадящей схеме (точки над очагами эпилептиформной активности не используются). В Самаре так же проводится ЭЭГ-мониторинг.


Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Одинцово, ул. Кутузовская, 35