Информация для пациентов

Уважаемые пациенты!

С 15 июля 2020 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 июля 2020 г. №18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. №7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», в соответствии с которым у нас изменяется порядок приема пациентов:

- граждане РФ, выезжавшие за пределы страны и вернувшиеся обратно на территорию РФ менее 7 дней назад, при обращении в ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» должны предоставить результаты обследования на COVID-19 методом ПЦР, проведенного в течение 3-х календарных дней с даты возвращения, 

- иностранные граждане, прибывшие на территорию РФ менее 7 дней назад, при обращении в ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» должны предоставить медицинский документ (на русском или английском языках), подтверждающий отрицательный результат исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, взятого не ранее чем за 3 дня до прибытия на территорию РФ. При отсутствии указанного медицинского документа необходимо пройти обследование на COVID-19 методом ПЦР на территории РФ в течение 3-х календарных дней.

Просим учесть эту информацию при планировании визита в клинику.

ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» не оказывает медицинскую помощь при выявлении у пациента COVID-19.

Если вы сдали тест методом ПЦР на наличие в организме РНК коронавируса (SARS-CoV-2), возбудителя COVID-19, и получили положительный результат, просим вас оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции.

 

Рекомендуем вам обратиться в медицинскую организацию государственной

системы здравоохранения или в частную медицинскую организацию,

оказывающую медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией.

Часы работы

Клиника Гавриловых «Реацентр», работает для вас с 08:00 до 20:00 в будни. В выходные дни клиника не работает

Прием пациентов

Прием несовершеннолетних пациентов (дети до 18 лет) осуществляется – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме. Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:

· Двусторонний договор клиники Гавриловых «Реацентр»

· Трехсторонний договор клиники Гавриловых «Реацентр»


Стандарты медицинской помощи

Специалисты клиники Гавриловых «Реацентр» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»

Врачи в клинике Гавриловых «Реацентр» несут высокую ответственность перед пациентами и не делают заключение о здоровье пациента только на основе жалоб и первичного осмотра.

Чтобы обеспечить точную диагностику и назначение курса лечения, специалистам необходимо иметь полное представление о вашем состоянии здоровья на момент обращения к нам. Все предписания, выдаваемые вам в клинике Гавриловых «Реацентр», включая направления на анализы и другие диагностические мероприятия, соответствуют минимальным стандартам, установленным Минздравом РФ Для тщательной постановки, подтверждения или снятия диагноза, а также для назначения лечения или дальнейших обследований, могут потребоваться дополнительные исследования, которые назначит врач. Если у вас есть актуальные медицинские данные от других учреждений, вы вправе предоставить их во время визита к врачу или отправив перед посещением клиники на эл. почту клиники.

Все эти шаги направлены на предоставление необходимой медицинской помощи через точную и всестороннюю диагностику, а также на разработку эффективной программы лечения или профилактики, максимально отвечающей потребностям пациента.

Сведения о стандартах медицинской помощи и клинических рекомендациях (при их наличии) и, следовательно, оказываемых медицинских услугах доступны на "Официальном интернет-портале правовой информации" и на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, где предоставлен рубрикатор клинических рекомендаций.

Информация о методах предоставления медицинской помощи, связанных с рисками, видами медицинских вмешательств, их последствиями и ожидаемыми результатами предоставляется вам медицинским работником в доступной форме до медицинского вмешательства. Это подтверждается вашей подписью или подписью вашего законного представителя на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Сроки предоставления платных медицинских услуг: Медицинские услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, которая осуществляется по телефонному звонку на номер +7 (495) 845-35-39, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к администратору клиники.

Срок ожидания предоставления платных медицинских услуг: Медицинские услуги предоставляются в день обращения за медицинской помощью, если иное не согласовано сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.

Опоздание на прием

Мы рекомендуем планировать приезд в клинику за 15 минут до начала приема у специалиста. Перед первым приемом потребуется оформление документов на информационной стойке у администраторов клиники. Настоятельно просим вас уведомить о желании перенести или отменить прием. Не предупредив об отмене визита Вы лишаете возможности получить медицинскую услугу, тех кто в ней нуждался и хотел записаться на то же время, но смог так как эта запись была занята Вами. Так же в случае опоздания просим проинформировать нас позвонив по номеру 8 (495) 845-35-39, либо написать на whatsapp 8-(925)-965-64-55 Хованская, 6; 8-(925)-794-44-54 Кутузовская, 35.

Обращения и жалобы пациентов

Обращения и жалобы могут быть направлены управляющему клиникой на адрес электронной почты: director50@reacenter.ru (Кутузовская, 35)

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 

 

Управляющая клиникой Гавриловых «Реацентр» по адресу: Одинцово, микрорайон Новая Трёхгорка,
ул. Кутузовская, д.35 – Пономарева Наталья Николаевна

Телефон: 8 (495) 445-04-52

Эл. почта: director50@reacenter.ru

Льготы

В клинике Гавриловых "Реацентр" установлены следующие льготы.

Лицензии

Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Одинцово, ул. Кутузовская, 35
(бесплатный звонок по РФ)
Код для установки квиза на сайт Код инициализации Вставьте код в блок head в начале страницы Код добавления квиза Установите код в то место, где должен быть установлен квиз