- Развитие речи детей при ЗРР, РАС, ЗПР, дизартрии, эхолалии
- Улучшению дикции
- Уменьшению эхолалии
- Уличение самоконтроля за произвольной речью
- Повышение желания вступать в речевой контакт
Инновационные наушники с костной проводимостью и речевым микрофоном представляют уникальный подход к коррекции и развитию речи у детей, сталкивающихся с такими патологиями, как аутизм, задержка речевого развития (ЗРР), дизартрия и эхолалия. Система звуковых фильтров в наушниках создает интенсивный речевой диапазон, привлекая внимание ребенка к собственной речи и обеспечивая комфортные условия для эффективного обучения и формирования ясной и четкой речи.
В процессе аудио-тренировки наблюдаются заметные положительные изменения у детей с задержкой речевого развития (ЗПРР), нарушениями речевой деятельности (ЗРР) и дизартрией:
Нарастание речевой активности: После проведения аудио-тренировок отмечается увеличение общей речевой активности у детей, что способствует более успешному процессу обучения и коммуникации.
Повышение желания вступать в речевой контакт: Регулярные сеансы аудио-тренировки активизируют интерес детей к речевым занятиям, создавая стимул для вступления в речевой контакт и улучшения коммуникативных навыков.
Самоконтроль за произвольной речью: Дети, испытывающие трудности в произношении, замечают улучшение самоконтроля за своей произвольной речью, что содействует правильному формированию звуков и слов.
Улучшение дикции: Под воздействием аудио-тренировок дети демонстрируют четкое и разборчивое произношение, что влияет на качество и понимание речи.
Повышение желания читать вслух: Аудио-тренировки стимулируют интерес к чтению вслух, что способствует развитию навыков правильного произношения и литературной грамотности.
Таким образом, аудио-тренажер демонстрирует свою эффективность в комплексной коррекции и развитии речи, адаптируясь к потребностям каждого ребенка и обеспечивая максимальную эффективность процесса обучения.