Проблемы в социальной коммуникации и взаимодействии: Ребенок может избегать контакта глазами, не проявлять интерес к общению с окружающими и испытывать трудности в восприятии и выражении своих эмоций.
Ограниченные и повторяющиеся модели поведения: Это могут быть частые движения (например, покачивание или тряска руками), строгое следование определенным распорядкам и ритуалам, а также глубокая увлеченность узкими интересами.
Замедленное или атипичное развитие речи: Речь может отсутствовать полностью или формироваться с опозданием. Иногда ребенок использует язык необычным образом, например, повторяя одни и те же слова или фразы (эхолалия).
Синдром Каннера отличается от других форм аутизма, таких как синдром Аспергера, более выраженными нарушениями речевого развития и интеллектуальными затруднениями.
Следует подчеркнуть, что аутизм представляет собой спектральное расстройство, и его проявления могут значительно варьироваться у разных людей. Терапия и поддержка, как правило, включают поведенческую терапию, программы раннего вмешательства и различные методы помощи, нацеленные на улучшение социальных и коммуникационных навыков.
Можно ли вылечить синдром Каннера?
Синдром Каннера, как и другие расстройства аутистического спектра, не имеет целенаправленного медикаментозного лечения и на сегодняшний день отсутствует способ полного исцеления. Тем не менее, с помощью разнообразных терапий можно существенно улучшить жизнь пациента, смягчить симптомы и развить важные навыки, включая микротоковую рефлексотерапию.
Могут ли дети с синдромом Каннера учиться?
Да, дети с данным синдромом могут успешно получать образование, хотя это зачастую требует модификации учебной среды и процесса, учитывая их особые нужды. Стратегии обучения зависят от степени выраженности симптомов и индивидуальных характеристик ребенка. Правильная поддержка помогает детям с синдромом Каннера преодолевать трудности и достигать успехов в обучении.
Что вызывает синдром Каннера?
Синдром Каннера (классический аутизм) возникает вследствие сложных взаимодействий генетических и экологических факторов, влияющих на развитие мозга. Причины этого синдрома до конца не установлены.
Что будет с ребенком без лечения?
Отказ от лечения может вызвать серьезные последствия, такие как трудности в социальной адаптации, задержки в развитии речи, прогрессирование поведенческих проблем, проблемы с обучением и развитием навыков, сенсорные перегрузки, эмоциональные и психологические трудности, а также ограниченные возможности в будущем.
Консультация (психологическое обследование – составление алгоритмов коррекционной работы)
3000руб./50мин
Консультация (психологическое обследование – составление алгоритмов коррекционной работы) для пациентов получающих электропунктурное лечение
Бесплатно
Занятия по коррекции (психологическая, педагогическая нейрокоррекция,поведенческая терапия, программа мозжечковой стимуляции)
1800руб./30мин
Занятия по коррекции (психологическая, педагогическая нейрокоррекция,поведенческая терапия, программа мозжечковой стимуляции)
3000руб./50мин